Нелегальные таксисты

Начиная с осени прошлого года все, кто занимается частным извозом обязаны будут иметь на руках разрешительные документы. Готовы ли частные извозчики в Москве и в других городах России к столь радикальным переменам? Возьмём, к примеру, московских частников. Большая часть при ближайшем рассмотрении состоит из класса нелегалов, выходцев из южных республик бывшего СССР: грузин, армян, таджиков. Иногда даже турка можно видеть за рулём частного такси.

Рынок извоза уже давно «крышуется» ОГП — организованными преступными группировками. Чтобы чужаку пробиться в сферу этого бизнеса, приходилось долго работать бесплатно, отрабатывая своё хлебное будущее. Основная часть денег, заработанных частником, делится на несколько частей. Одну часть денег забирает ОГП, другая  передаётся нашей доблестной милиции, теперь – полиции. Эти деньги идут бандитам и полиции в  качестве гонорара за то, что частникам дают возможность работать без каких-либо документов: без водительских прав, без должного техосмотра автомобиля. Мы вас не трогаем, за это вы нам платите. Не по этой ли причине на московских дорогах так часто происходят аварии именно с участием частных извозчиков.

Самая большая часть гонорара идёт наверх, в администрацию. Они ведь тоже кушать хотят. Сидеть на хлебном месте, и ничего с этого не поиметь, глупо, не правда ли? Получается так, что на самой нижней ступени иерархии находятся нелегальные таксисты, которым нужно не только прокормить свои семьи, но ещё отстегнуть часть денег преступникам, полиции и администрации.

Что же получится, если всех таксистов заставят получать разрешительные документы на занятие предпринимательской деятельностью – частным извозом? Что изменится? Если их заставят всех получить разрешительные документы, то зачем им платить ещё кому-то из своего кармана? Но навряд ли ОГП откажется от своей части денег. С одной стороны частные таксисты — уже не нелегалы, а законопослушные предприниматели, а с другой стороны, им никто не даст гарантии, что на стоянке случайно не сгорит их автомобиль или не порежут шины. Кто привык жить за чужой счёт навряд ли откажется от халявных денег. Их никогда не бывает много. Время покажет, как оно сложится. Начнётся ли на них охота? Поживём — увидим.

Стоит ли подрабатывать таксистом нелегально или лучше оформить разрешение на частный извоз?

Добавить комментарий

Сайт размещается на хостинге Спринтхост